Страницы: 1
Ответить
Проектирование железнодорожных путей
 
Соблюдение норм строительства это прямая обязанность подрядчика. Неплохо было бы учитывать и другие планы развития инфраструктуры страны. К примеру, в данное время много строят новостройки в Подмосковье, а инфраструктуру не развивают. Иногда просто на авто сложно добраться до нужного пункта. Каждый проект должен согласоваться с местными жителями и другими службами транспорта региона.
 
Я полагаю, что все проектные, изыскательские и строительные работы на железной дороге, являющейся зоной повышенной опасности, должны исполняться трижды проверенными, надежными организациями. Поскольку железнодорожный транспорт перевозит не только пассажиров, но еще и массу опасных грузов.
 
Цитата
lada777 пишет:
Я полагаю, что все проектные, изыскательские и строительные работы на железной дороге, являющейся зоной повышенной опасности, должны исполняться трижды проверенными, надежными организациями. Поскольку железнодорожный транспорт перевозит не только пассажиров, но еще и массу опасных грузов.
А особое внимание трижды проверенным специалистам следует уделить проектированию путей, по которым организовано или предполагается организовать движение высокоскоростных экспрессов типа "Сапсана". Высокие скорости требуют высокой надежности от всех элементов железнодорожного полотна. И не только от него: прилегающая к таким участкам зона должна быть оборудована соответствующим образом - чтобы обезопасить от инцидентов и машиниста, и любителей прогуляться по шпалам.
 
А вот не поленитесь и нагуглите себе карту железных дорог России. Наша страна сплошь ими покрыта хуже чем паутиной. От Москвы до самых до окраин, а грунты везде разные, климат везде разный. Мой одноклассник срочную службу проходил в железнодорожных войсках, в частности, стоил БАМ (давно это было!). Много чего рассказывал - там и нарушения технологии, и прочее, неудивительно, что ее сначала никак открыть не могли, и теперь мало пользуются.
 
Послушайте настоящего железнодорожника, а расскажу я вам вот что. Паутина железных дорог несомненно хорошая имеет много нитей, многие из которых уже давно требуют полной замены. Проектирование железных дорог идет на высоком уровне, при разработке ПСД участвуют институты и проектные организации, а выигрывают те кто платит, в ОАО РЖД работает тендерная система, которая сама по себе сгнила. Ее сейчас насколько я знаю меняют на контрактную, изменится ли от этого суть. Проблема в здесь в другом, система настолько сгнила, что уровню коррупции может позавидовать даже гос. служба. Выполнение работ по строительству берут крупные компании, на несколько раз ее перепоручая субподрядным организациям, а там вам и гасторбайтеры и самые лучшие специалисты в кавычкам. А мы здесь с вами про СНиП рассуждаем и про безопасность движения, берите глубже.
Страницы: 1
Ответить
Форма ответов
 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить картинки
Отправить Отменить