Роль СРО в проектировании городских улиц
Страницы: 1 2 След.
Ответить
Роль СРО в проектировании городских улиц
 
При чем тут роль СРО в плане ограничения давления государства на строителей и проектировщиков?! Зачем представлять государство этаким асфальтоукладочным катком? В государственных структурах работают люди которые также ходят и ездят по этим самым улицам и которые заинтересованы в их благоустройстве
 
Да непросто появляются в наших городах новые улицы и переулки! Сколько оказывается копий нужно переломать и чернил извести, чтобы карта города приняла окончательный вид. Не знаю есть ли в ускорении этого процесса реальная заслуга саморегулируемых организаций, но проектировщики безусловно должны иметь свое профессиональное сообщество для повышения квалификации и обмена опытом.
 
Цитата
lada777 пишет:
Да непросто появляются в наших городах новые улицы и переулки! Сколько оказывается копий нужно переломать и чернил извести, чтобы карта города приняла окончательный вид. Не знаю есть ли в ускорении этого процесса реальная заслуга саморегулируемых организаций, но проектировщики безусловно должны иметь свое профессиональное сообщество для повышения квалификации и обмена опытом.
При проектировании улиц необходимо всеобъемлющее согласование, этакий взгляд в будущее, хотя бы и не далекое. А то бывает, что улицы и дворовые территории продуманы, спроектированы и даже уже проложены, все довольны, все смеются. И вдруг кто-то решает, что вот на этом пятачке вполне уместится еще парочка коммерческих башен-многоэтажек. А это - увеличение плотности населения, и, как результат - увеличение количества машин, которым где-то тоже надо будет ездить, а особенно - парковаться!
 
Цитата
lada777 пишет:
Да непросто появляются в наших городах новые улицы и переулки! Сколько оказывается копий нужно переломать и чернил извести, чтобы карта города приняла окончательный вид. Не знаю есть ли в ускорении этого процесса реальная заслуга саморегулируемых организаций, но проектировщики безусловно должны иметь свое профессиональное сообщество для повышения квалификации и обмена опытом.
Lada, похоже нас, женщин, эта тема волнует не по детски, раз вы к ней снова возвращаетесь! Как же вы правы! У нас настолько всё не просто с копьями, что я готова представить в образе асфальтоукладочного катка уже не только государство, а вообще кого угодно! Лишь бы нам во дворе детскую площадку поскорее обустроили. Не представляете, сколько времени мы уже за это бьемся всем нашим детско-материнским миром!
 
Цитата
lada777 пишет:
При чем тут роль СРО в плане ограничения давления государства на строителей и проектировщиков?! Зачем представлять государство этаким асфальтоукладочным катком? В государственных структурах работают люди которые также ходят и ездят по этим самым улицам и которые заинтересованы в их благоустройстве
Введение в данную отрасль СРО позволить улучшить эффективность работы. Не все чиновник едят как обычные люди, у них там сопровождение и мигалки. Разве у государственного органа есть конкуренты? Нет, и не может быть. А монополия на рынке ведет к застою и деградации. СРО получить дополнительные полномочия от властей и в постоянной конкуренции, будет намного лучше исполнять свои обязанности.
 
Я вот тоже не поняла, какое значение имеет появление СРО проектировщиков для снижения давления государства на проектировочную отрасль. То есть СРО само будет регулировать свою деятельность? А не приведет ли снижение надзора к другим проблемам? На мой взгляд не стоит уменьшать внимание в таких отраслях.
 
В этом вопросе нужно искать золотую середину. Если закладывается какой то новый район под строительство, безусловно, лучше чтобы в обсуждение было вовлечено как можно больше специалистов, так как даже небольшая погрешность в плане уже на этапе строительства возможно будет уже не исправима. В то же время нужно больше практической стороной заниматься а не перетаскиванием документов из кабинета в кабинет.
 
Полностью согласен с тем, что проектирование улиц - это очень масштабный проект, который требует большого количества времени и, главное, знаний всех аспектов и нюансов в этой деятельности. Конечно, роль СРО в данном вопросе нельзя принижать, а наоборот всесторонне развивать и координировать их деятельность на благо населения.
 
Цитата
lada777 пишет:
При чем тут роль СРО в плане ограничения давления государства на строителей и проектировщиков?! Зачем представлять государство этаким асфальтоукладочным катком? В государственных структурах работают люди которые также ходят и ездят по этим самым улицам и которые заинтересованы в их благоустройстве
Так благодаря СРО есть возможность, что отдадут предпочтение действительно продуманным уникальным проектам. Потому что СРО упростит процесс прохождения всех этих инстанций и сбора необходимых документов. Так что надо радоваться, что СРО и за это взялось. А те люди, которые работают в государственных структурах только на словах заинтересованы в благоустройстве улиц. К практике они не доходят.
 
Вспомнилось, как папа рассказывал о том, как после войны детьми они с мальчишками-друзьями играли в игру: садились на улице и весь день считали, сколько машин проедет мимо. Если в час проезжало две - это считалось много. И представьте загруженность улиц транспортом нынче. Это я к тому, что многие улицы в городах проектировались после войны и не были рассчитаны на современный транспортный поток.
Страницы: 1 2 След.
Ответить
Форма ответов
 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить картинки
Отправить Отменить